Задача: Разработать максимально простой, понятный и удобный интернет магазин по продажне входных дверей, объединяющий все три направления.
Инновационный продукт — многофункциональные биополимеры для растениеводства и промышленных сфер. применения.
Компании требовался максимально простой, понятный и удобный сайт, объединяющий все три направления. Чтобы привлечь новых клиентов, сайт должен быть SEO-эффективным, и чтобы посетитель мог быстро сориентироваться в очень сложной структуре продуктов.
ЭТАП 1. ППО
В рамках предпроектного обследования дизайнер внимательно изучил все пожелания заказчика по ТЗ и спроектировал структуру сайта, внешний вид каждого типа страниц и, следуя логике бизнес процессов, подачу информации о продуктах. В результате ППО мы сформировали полноценный прототип сайта.
ЭТАП 2.
Все файлы были согласованы с заказчиком и доработаны согласно его требованиям
ЭТАП 3. ЗАЛИВКА ДАННЫХ
Все продуктовые разделы и карточки товаров заливаются из одного большого excel-файла, который мы назвали «каталог». В результате заливки каталога на сайте из заполненных ячеек автоматически сформировались карточки товаров. Причем в зависимости от заполненных ячеек разделы и виды карточек приобрели различный вид и структуру.
Мы научили клиента переносить описание продуктов в каталог. Если он решит поменять продуктовую линейку, ему достаточно обновить табличку и импортировать его ее сайт.
ЭТАП 4. ДИЗАЙН
Перед дизайнером стояла задача показать сложную продуктовую линейку при помощи самых простых и лаконичных визуальных средств. Кроме того, клиент проявил большое внимание ко всем иллюстрациям.
ЭТАП 5. ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Верстку и программирование выполняла профессиональная команда. Реализован весь утвержденный функционал.
ЭТАП 6. ТЕСТИРОВАНИЕ
У каждого нашего проекта несколько уровней тестирования: тестировщик, менеджер проекта, дизайнер и сам заказчик. По нашим тестам все работает отлично.
Этап 7. Выкладывание «хостинг»
Мы рекомендовали клиенту проверенный хостинг, на котором и будет работать сайт.